Анализ контракта - систематическая деятельность, предпринимаемая исполнителем до подписания контракта, чтобы убедиться, что требования к проекту точно определены, избавлены от двусмысленности, документально оформлены и могут быть выполнены исполнителем.
Анализ контракта является обязанностью исполнителя, но может быть выполнен совместно с заказчиком.
Анализ контракта может быть повторен на различных стадиях, если это необходимо.
К анализу контракта привлекается значительное число должностных лиц и специалистов организации.
Ответственность за качественный анализ исходных материалов заказчика, документов и данных заказчика, нормативно-технической документации, подготовку технических требований к контракту распределяется между несколькими специалистами и должностными лицами.
При этом каждое должностное лицо более высокого ранга принимает на себя всю ответственность за утверждение, изменение и отмену контрактов.
Должностные лица организации в соответствии с распределением функциональных обязанностей по анализу контракта отвечают за:
- подготовку предложений и контакты с заказчиками на стадии маркетинга;
- ведение переговоров с заказчиками;
- разработку предконтрактного соглашения;
- организацию обзорного анализа контракта;
- установление нормативов по технической подготовке предложений на выполнение работ по требованию заказчика;
- координацию технической подготовки предложений;
- изучение проектной документации и/или обследование объекта, на котором будут выполняться контрактные работы;
- составление контракта с заказчиком;
- составление связанных с контрактом графиков и технических условий выполнения работ, их анализ;
- связанное с контрактом планирование и координацию деятельности персонала при выполнении контрактных обязательств;
- обеспечение выполнения организацией контрактных сроков;
- подготовку изменений контракта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.